БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
ПОСТАВЩИКИ
КАТАЛОГ ПОСТАВЩИКОВ
- ПОСТАВЩИКИ В РОССИИ
- ПОСТАВЩИКИ В СНГ
ПЕРСОНЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

Определение может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей (поступающих по телефону или с помощью других средств связи — радио, пейджинговая связь и т.д.), их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.

 
   
ПОСТАВЩИКИ CALL-ЦЕНТРОВ - НОВОСИБИРСК

ООО "Контакт-Центр"
(Сall-центр Oktell)
г. Новосибирск, ул. Красный Проспект 157/1, офис 806
Тел.: (383) 209-04-11
E-mail: cc-nsk@ngs.ru
http://www.cc-sib.ru


Axistem Group
(Terrasoft Call Centre)
Россия, 630015, г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, 16, оф.402
Тел.: +7 (383) 219-52-50, 213-18-40
www.axistem.ru


Открытые технологии
Россия, 630099, г. Новосибирск,
ул. М.Горького, 53, офис 713, 725, 7-й этаж
Тел.: (383) 210-15-38
Тел./факс: (383) 227-00-93
E-mail: erp@ot.ru
www.ot.ru


Добавить поставщика



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM