БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
 
Новости Проекта CALLonline.ru

Работать, создавая рынок...

Портал www.callonline.ru был основан в 2008 г.  Он был выделен из CRMONLINE.RU, потому что данное направление стало не умещаться в рамках данного Портала, и мы приняли решение выделить его в отдельный проект.
CALLONLINE.RU рассказывает о рынке call-центров, о ПО и hardware, необходимых для организации работы call-центра.
На Портале работает Форум, на котором вы можете получить консультации от экспертов в области
call-центров.
 


Новости Портала CALLONLINE.RU
 

:: 27 февраля 2009г - обьявлены итоги CRM TOP AWARDs 2008.

:: 20 августа 2007г - 5 лет Порталу CRMONLINE.RU!

В эти праздничные для нас дни мы хотим поблагодарить друзей и партнеров нашего Портала, которые поддерживали нас.

:: Август 2002г. - основан Проект Сrmonline.ru, заработал сайт www.crmonline.ru


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.