БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

25/10/2022

Новый сервис от СБИС Saby Get



Saby Get - модульная CRM-система для работы с клиентами ресторанов, кафе, салонов и магазинов.

Saby Get — это система, которая помогает владельцам заведений представить свой бизнес в интернете и привлечь новых клиентов. Чтобы пользователи узнали о вашем заведении, настройте его страницу в Saby Get. Добавьте возможность заказать доставку, забронировать столик или записаться в салон красоты онлайн. На вашей странице в Saby Get гости смогут вступить в программу лояльности, посмотреть историю покупок и оставить отзыв.

С одной стороны, это гео-маркетплейс (типа Гугл карт), который позволяет клиентам найти поблизости ресторан, магазин, салон красоты, фитнес-клуб, почитать о нем отзывы и забронировать. С другой стороны (для хозяина заведения) - это CRM система, которая позволяет организовать онлайн запись клиентов, телефонные звонки, расписание сотрудников, программу лояльности, доставку, рассылки/напоминания клиентам.

Таким образом, владельцы бизнеса получают не только CRM, но и привлечение новых клиентов. И для клиентов, и для бизнеса предусмотрено мобильное приложение (правда, пока не для ОС Аврора).

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.