БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

04/02/2021

Microsoft Viva – новая платформа для вовлечения и взаимодействия сотрудников



Microsoft представила Microsoft Viva – первую платформу для профессионального развития и поддержания благоприятного эмоционального состояния сотрудников, которая содержит инструменты для обеспечения вовлеченности и обучения, а также возможности для обмена знаниями в процессе работы. Viva обеспечит совершенно новый опыт благодаря интеграции с инструментами улучшения производительности и совместной работы в Microsoft 365 и Microsoft Teams.

В условиях постоянных изменений в области организации труда растет спрос на решения, поддерживающие корпоративную культуру, а также позволяющие осуществлять удобный поиск по базе знаний и обучение без отрыва от работы. Аналитики оценивают оборот зарождающегося рынка платформ Employee Experience в $300 млрд в год. На сегодняшний день существует большое количество разрозненных услуг и инструментов, однако их потенциал недостаточно эффективно используется сотрудниками компаний, которые в них инвестировали.

«Мы приняли участие в крупнейшем в мире эксперименте по удаленной работе, который оказал огромное влияние на сотрудников, – сказал Сатья Наделла, генеральный директор Microsoft. – Каждая организация будет нуждаться в едином подходе к взаимодействию с персоналом, начиная с приема на работу и заканчивая их непрерывным обучением и ростом. Viva объединяет все, что необходимо сотруднику для достижения успеха, начиная с первого дня работы, в единое решение непосредственно в Teams».

Microsoft Viva при помощи Teams и Microsoft 365 объединяет инструменты для создания эффективной рабочей среды по четырем показателям: вовлеченность, улучшение эмоционального состояния, обучение и обмен знаниями.

Microsoft Viva состоит из нескольких модулей:

• Viva Connections представляет собой персонализированное цифровое рабочее место, позволяющее сотруднику осуществлять внутренние коммуникации и получить доступ ресурсам компании, таким как сборник внутренних политик, новости и т.д., а также корпоративным сообществам. Все это будет доступно в рамках настраиваемого приложения в Microsoft Teams. Приложение Connections для ПК появится для предварительного публичного тестирования в первой половине 2021 года, а мобильное приложение – до конца 2021 года.

• Viva Insights поможет сотрудникам грамотнее планировать свое время, распределяя его на периоды для работы, требующей концентрации, обучения и перерывов, что позволит снизить риск эмоционального выгорания. Менеджеры получат рекомендации для создания здоровой и успешной команды, а руководители – инструмент для построения эффективных организационных моделей и отслеживания тенденций. Это позволит не только улучшить сплоченность команд, но и, например, эффективнее планировать офисные пространства для гибридной работы. Клиенты также смогут использовать данные сторонних сервисов, таких как Zoom, Workday и SAP SuccessFactors.

• Viva Learning делает возможности обучения и профессионального развития более открытыми и доступными в процессе работы. Она объединяет все учебные ресурсы, доступные для компании, в одном месте, включая контент от Microsoft Learn, курсы от сторонних провайдеров, включая Skillsoft, Coursera, Pluralsight и edX, а также собственную библиотеку контента организации.

• Viva Topics представляет собой инструмент, дающий возможность удобно находить необходимую информацию и связаться с экспертами по всей компании. Решение использует алгоритмы искусственного интеллекта для автоматической организации общекорпоративного контента и экспертизы по категориям, таким как «проекты», «продукты», «процессы» и «клиенты». Viva Topics автоматически создает карточки с темами, когда сотрудники работают в таких приложениях, как М365 и Teams, в которых объединяется информация о документах, видео и связанных с темой экспертах. Также предусмотрена возможность интеграции информации из различных сторонних сервисов, таких как ServiceNow и Salesforce.

«Microsoft Viva – это революционная платформа для обмена опытом между сотрудниками, представляющая собой новую категорию корпоративного программного обеспечения, она полностью ориентирована на повседневные потребности сотрудников, – рассказал Джош Берсин, аналитик-исследователь, эксперт в области технологий обмена опытом между сотрудниками. – Viva позволит компаниям интегрировать свои разрозненные рабочие инструменты и внедрить их непосредственно в рабочий процесс».

Для обеспечения конфиденциальности и безопасности Microsoft Viva использует деидентификацию. Это означает, что личные данные видны только сотруднику, а для менеджеров и руководителей информация генерируется из обобщенных и обезличенных данных.


***
Аналитики оценивают объем рынка решений Employee Experience в $300 млрд в год.

К списку новостей >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2021 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.