БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

21/01/2021

РосБизнесСофт CRM/ERP интегрирована с WhatsApp, Callibri и MCN Telecom



21 января 2021 года, Москва. Компания «РосБизнесСофт», ведущий российский разработчик программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов малого и среднего бизнеса, объявляет об интеграциях РосБизнесСофт CRM/ERP с мессенджером WhatsApp, сервисами Callibri (МультиТрекинг и МультиЧат) и виртуальной АТС MCN Telecom.

Интеграция РосБизнесСофт CRM/ERP с мессенджером WhatsApp позволяет пользователям общаться, отправлять и получать фотографии и документы сразу в системе, что очень удобно и существенно сокращает время на обработку информации.

Интеграция РосБизнесСофт CRM/ERP с Callibri МультиТрекингом была осуществлена, чтобы пользователи могли анализировать рекламу и работать с клиентами сразу в CRM/ERP системе. Как пояснили в РосБизнесСофт, благодаря данной интеграции все звонки, письма и информация с форм заявок с сайта автоматически попадают в систему. А чтобы получать больше обращений с сайта и быстрее их обрабатывать сразу в РосБизнесСофт CRM/ERP системе, была сделана интеграция РосБизнесСофт CRM/ERP с Callibri МультиЧатом (онлайн-консультант, обратный звонок, агрегатор сообщений из соцсетей и мессенджеров, чат-бот и многое другое).

РосБизнесСофт CRM/ERP уже интегрирована с самыми востребованными виртуальными АТС, такими как Mango Office, Asterisk, Beeline, Megafon, МТС, Телфин и др. По запросам клиентов была осуществлена интеграция с ещё одной виртуальной АТС - MCN Telecom. Данная интеграция позволяет совершать звонки непосредственно в интерфейсе CRM/ERP системы в один клик, вести полноценный учет всех телефонных контактов с клиентами в хронологическом порядке в модуле «Контакты», прослушивать записи разговоров в карточке звонка, получать уведомления о входящих звонках в CRM/ERP системе и др.

По словам руководителя отдела продаж РосБизнесСофт Салтыковой Марии, интеграции c WhatsApp, Callibri и MCN Telecom помогут пользователям РосБизнесСофт CRM/ERP системы еще эффективнее управлять взаимоотношениями с клиентами, что будет непременно способствовать росту объемов продаж в компании.

К списку новостей >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2021 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.