БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

06/11/2020

К новой CRM-системе РЖД подключено уже 380 человек



ОАО «РЖД» работает над созданием и запуском на рынок собственной CRM-системы, главный элемент которой – это единый электронный каталог услуг компании. Опытную эксплуатацию системы управления отношениями с клиентами начало АО «РЖД Логистика». На текущий момент к ней подключено порядка 380 сотрудников компании.

Как сообщили в «РЖД Логистике», в настоящее время через CRM-систему проходит ряд операций. В частности, осуществляется постановка задач сотрудникам и контроль за их выполнением, контроль ведения сделки, формирование транспортных решений и заявок, а также занесение в списки данных о клиентах и их контактной информации.

Ранее сообщалось, что на следующем этапе внедрения CRM-системы будет произведена интеграция с рядом внешних IT-систем, например с площадкой trade.su. В ближайшее время АО «РЖД Логистика» планирует осуществить интеграцию данной системы с АСКТЛО, 1C Бухгалтерией и 1С Документооборотом. Кроме того, СRM будет интегрирована с сайтом АО «РЖД Логистика» в части оформления сделки, также прорабатывается вопрос объединения еще с рядом систем.

«Внедрение СRM-системы повысит уровень сервиса, оказываемого клиентам, сократит издержки и временные затраты в работе персонала, позволит значительно увеличить эффективность работы, сводя к минимуму ошибки человеческого фактора, и как результат – расширит ресурсные возможности для развития бизнеса компании», – прокомментировали в пресс-службе АО «РЖД Логистика».

rzd-partner.ru

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.