БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

17/10/2020

Ростелеком купил собственного поставщика CRM за 430 миллионов



Ростелеком заплатил 430 млн руб. за пермскую ИТ-компанию Дартит. Компания разрабатывает CRM-систему Amplos, ее основным заказчиком является все тот же Ростелеком.

Amplos поставляться в пяти различных конфигурациях. Конфигурация Payflow предназначена для построения платежных систем, Negotiant - для поддержки продаж товаров и услуг предприятия силами собственных сотрудников и партнеров, Marketplace – для построения систем электронной коммерции, Loyalty - для построения программ лояльности. Пятая конфигурация Hyperhub обеспечивает бизнес-потребности агрегатора платежей. Продукты компании применяются в сферах телекоммуникаций, финансов, розничных услуг, интернета, СМИ и госуправления. Основным клиентом компании является «Ростелеком». Также в числе ее клиентов значатся Сбербанк, Центральная избирательная комиссия, «Почта России», «Эр-Телеком», Mail.ru Group, Samsung, «Аммоний» и др.

Согласно данным базы «Контур.Фокус», до сделки с «Ростелекомом» 75% доля в «Дартит» принадлежала Дмитрию Артемову, 22% - пермской компании «Айти Инвест групп». Совладельцами последней являются бывший гендиректор «Дартит» Константин Быстрой и Борис Рудаков.
Чем занимается «Дартит»

«Дартит» разрабатывает системы управления заказами, взаимоотношений с партнерами, разъездным персоналом, клиентским опытом, содержимым сайта и портала, мастер-данными. Также компания разрабатывает единое окно продаж, платежную систему, интеграционного брокера, системы самообслуживания клиентов, массового формирования документов, комплексного управления качеством услуг и бизнес-аналитики.




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


Обсудить на форуме >>>




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2020 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.