БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

20/08/2020

В S2 CRM обновлены чат поддержки, сценарии автоматизации и поля карточек объектов



Теперь в S2 CRM задачу, заявку, сделку можно привязать к чатам поддержки, виджеты которых размещаются на сайтах. Раньше этот было доступно только для чатов из мессенджеров и соцсетей. Переписка отображается в активностях карточки объекта. Появились новые сценарии автоматизации для договоров.

Теперь система может создавать и заполнять договоры. Для этого нужно настроить условия и действия в карточке сделки. Новые поля в карточках сделают удобнее некоторые операции. Благодаря полю «Группы» в карточке контакта можно одним кликом добавить клиента в группу. Поле «Счета» в карточках заявок и сделок позволяет отфильтровать сделки, к которым счет не прикреплен. Поля «Сумма продуктов» и «Общее количество продуктов» в шаблоне позволяют системе сгенерировать документ, в котором эти категории будут рассчитаны автоматически.




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


Обсудить на форуме >>>




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2020 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.