БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

24/07/2020

В CRM «Клиентская база» появилась интеграция с сервисом DaData



Разработчики Клиентская база добавили в систему новый модуль DaData. Он поможет пользователям CRM избежать ошибки при вводе данных клиентов. Также, они реализовали функции сервиса — поиск по названию компании и автоматическое подставление данных в поля записей любых таблиц. Настроить автозаполнение полей пользователи смогут по любым таблицам.



Интегрированный модуль заполняет такие поля: - название компании или ФИО контактного лица;- местоположение: название улицы, города или даже страны; - ИНН, КПП, ОГРН, дата выдачи ОГРН, тип организации и другие важные детали. Количество запросов для одного аккаунта в день — 10 000 заполнений. Бесплатное подключение модуля доступно пользователям с тарифами 25, Premium, Maximum. Стоимость подключения для других тарифов — 5000 рублей. Проконсультироваться с менеджером через онлайн-консультант на сайте.




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


Обсудить на форуме >>>




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2020 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.