БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

18/06/2020

Creatio в шестой раз включена в Магический Квадрант Gartner в категории решений для управления клиентским сервисом



Международное аналитическое агентство Gartner опубликовало рейтинг лучших решений для управления клиентским сервисом 2020 года — Gartner Magic Quadrant for the CRM Customer Engagement Center. CRM-решение Creatio уже шестой год подряд включают в число ведущих систем для формирования исключительного клиентского опыта и построения тесных взаимоотношений с клиентами.

Магический Квадрант Gartner — это ежегодное исследование, которое определяет текущую ситуацию и тенденции развития, а также ключевых игроков в различных сферах мирового ИТ-рынка. Отчеты помогают компаниям выбирать корпоративное ПО для отдельных участков их работы и основываются на выводах экспертов Gartner и пользователей тех или иных решений.

По мнению аналитиков Gartner, компании должны предоставлять четкий, грамотный, понятный и персонализированный сервис, при этом координированное управление клиентскими запросами как при помощи службы поддержки, так и с использованием инструментов самообслуживания является одной из составляющих качественного сервиса.

В этом году из сотен продуктов для управления сервисом в отчет вошли всего 16 решений, в их числе — и система Creatio. Пользователи Creatio отметили легкость настройки и модификации системы, гибкие возможности развертывания как в облаке, так и на серверах компаний, а также синергию технологий low-code, BPM и CRM для быстрой трансформации процессов работы с клиентами.

«Одним из основных направлений нашей деятельности является обеспечение заказчиков наиболее технологичными инструментами, которые позволяют им ускорять обслуживание и быстро адаптироваться к меняющимся требованиям своих клиентов. Поэтому мы очень рады, что продукты Creatio для управления сервисом уже шесть лет подряд входят в число ведущих игроков рынка по версии такого уважаемого агентства, как Gartner», — прокомментировал Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия».




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


Обсудить на форуме >>>




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2020 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.