БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

17/06/2020

Проекты трансформации клиентского сервиса в «Службе добрых дел» — в числе лучших



«Служба добрых дел», предоставляющая услуги по обслуживанию цифровой техники, получила признание сразу в нескольких номинациях международной премии CX WORLD AWARDS. Компания стала победителем в номинации «Клиентский опыт в контакт-центре», дошла до финала в категориях «Клиентоцентричная корпоративная культура» и «Проект изменения, СХ трансформация бизнеса», а также получила высокое одобрение жюри в номинации «Лучший клиентский опыт в B2C». Одним из аспектов построения клиентоцентричной культуры в компании стал проект автоматизации контакт-центра, реализованный с помощью CRM-системы Creatio.

Премия СХ WORLD AWARDS — профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Ежегодно экспертное жюри определяет наиболее интересные и успешные проекты, продукты и технологии отрасли Сustomer Experience (СХ). В этом году участниками премии стали более 200 компаний, а награды получили более 80 номинантов.

«Служба добрых дел» предоставляет свои услуги как удаленно, так и на выезде. Для организации эффективного взаимодействия с клиентами компания автоматизировала работу контакт-центра с помощью CRM-системы Creatio и дополнений к ней. В системе была настроена работа с чатами и подключена телефония Oktell — это позволило увеличить скорость обработки обращений. Также работа в системе помогает менеджерам соблюдать прописанные SLA, своевременно и в полном объеме обрабатывать входящие заявки.

«Полученные в рамках СХ WORLD AWARDS награды — подтверждение того, что “Служба добрых дел” оказывает высочайший уровень клиентского сервиса и поддержки. Мы вкладываем много сил в то, чтобы пользователи всегда получали лучший клиентский опыт при взаимодействии с нами, и рады, что эти усилия отметили в профессиональном сообществе», — прокомментировал Денис Матеев, управляющий директор «Службы добрых дел».




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


Обсудить на форуме >>>




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2020 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.