БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС
             
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 

НОВОСТИ

26/11/2019

Segezha Group выполнила масштабирование CRM-системы Creatio на европейское подразделение холдинга



Segezha Group, один из крупнейших российских вертикально-интегрированных лесопромышленных холдингов, завершил проект по масштабированию CRM-системы Creatio (ранее bpm’online) в одном из своих европейских подразделений — предприятии Segezha Packaging в г. Ольборг (Дания).

CRM-система позволит эффективно автоматизировать и систематизировать существующие бизнес-процессы, в том числе, благодаря интеграции с ERP-системой, которая используется на предприятии. Среди выполненных настроек — объединение всех каналов коммуникации на единой платформе. Теперь пользователи могут регистрировать все входящие обращения от российских и европейских заказчиков и собирать все данные в единой базе, а на основе собранной информации — формировать аналитические отчеты с произвольной глубиной детализации.

«В результате внедрения CRM-системы у нас появляется возможность построить единый маршрут процесса продаж и выстроить более эффективную коммуникацию с клиентом — от момента появления потенциальных возможностей сотрудничества до поставки и следующего заказа продукции. Для нас это особенно актуально, когда важно оперативно реагировать на запросы клиентов и давать им обратную связь», — прокомментировал директор по продажам Segezha Packaging Дмитрий Вардашкин.

Тиражирование Creatio на дочерних предприятиях Группы осуществляется в рамках проекта по внедрению единой CRM-системы на уровне Управляющей компании с целью формирования унифицированной системы управления взаимоотношениями с клиентами. Реализовал проект партнер Террасофт, компания НОРБИТ (входит в ГК ЛАНИТ).

«Проект по внедрению системы CRM — один из ключевых для Segezha Group, так как позволяет нам консолидировать данные всех предприятий Группы (по заказам и продажам) в единой информационной системе, — комментирует вице-президент по информационным технологиям и автоматизации процессов Павел Вахнин. — Согласно ИТ-стратегии в дальнейшем все предприятия Segezha Group будут использовать единую CRM-систему».

«Объединение данных из всех территориально распределенных предприятий Segezha Group — отличный шаг для дальнейшего улучшения процессов взаимодействия с клиентами. Благодарим компанию за выбор Creatio в качестве единого CRM-решения для этой масштабной задачи и желаем успешного завершения проекта», — прокомментировал Алексей Клочков, управляющий директор Террасофт.




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


Обсудить на форуме >>>




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2019 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.