БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС
             
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 

НОВОСТИ

20/11/2019

В «Битрикс24» появилась интеграция с «Авито»



«Битрикс24» добавил «Авито» в свой «Контакт-центр». Нововведение позволит компаниям обрабатывать поток заказов, общаться с покупателями в чатах и принимать звонки.

Теперь сообщения и звонки пользователей, которые пишут продавцам на «Авито», попадают сразу в «Битрикс24». Представители компании смогут ответить клиентам прямо из корпоративного мессенджера.

Вся история коммуникации будет отображаться и храниться в CRM.

Новая функция доступна для всех компаний-пользователей, которые общаются с клиентами с помощью «Открытых линий» в «Битрикс24», с начала октября 2019 г.

Сергей Кулешов, эксперт сервиса «Битрикс24», сказал: «Объем мирового рынка классифайдов превышает $100 млрд. Для некоторых видов бизнеса этот инструмент работает в разы лучше, чем контекстная реклама. Сегодня предприниматели просто не могут игнорировать этот тренд. Наша интеграция поможет системно обрабатывать поток заказов с самой популярной российской площадкой для размещения объявлений».




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


Обсудить на форуме >>>




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2019 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.