БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС
             
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 

НОВОСТИ

12/11/2019

До New Retail Forum осталось два дня



14-15 ноября в Технопарке «Сколково» встретятся руководители и владельцы федеральных розничных сетей, интернет-магазины, малый и средний бизнес, бренды, сервис-провайдеры, влиятельные представители государственных структур – 6000 участников, соберутся для того чтобы обменяться опытом и найти возможности для повышения прибыльности компаний в период снижения потребительской активности.

На протяжении нескольких месяцев Программный комитет занимался формированием 17 отраслевых конференций, в которых примут участие более 150 спикеров, лидеров российского и зарубежного рынка.

Среди спикеров «NEW RETAIL FORUM. Почта России»:

Николай Подгузов, Генеральный директор АО «Почта России»
Дмитрий Сергеев, Содиректор AliExpress Russia, заместитель генерального директора Mail.ru Group
Михаил Славинский, Генеральный директор Ситилинк
Андрей Костин, Президент-председатель правления, член наблюдательного совета ВТБ
Даг Стивенс, Основатель Retail Prophet, футуролог
Лариса Романовская, Управляющая по e-com направлению «ВкусВилл»
Михаил Волков, Заместитель генерального директора АО «Почта России» по операционному управлению и розничной торговле
Вахтанг Акиртава, Операционный директор Farfetch в России и СНГ​​​​​​​
Алексей Скатин, Первый заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России»
Исмаэль Жермен, руководитель интернет-магазина Auchan.ru
Руслан Давыдов, Первый заместитель руководителя Федеральной таможенной службы РФ
Александр Тынкован, Президент группы «М.Видео-Эльдорадо»
Денис Левченко, Начальник управления инноваций X5 Retail Group
Дмитрий Руденко, Президент-председатель правления, член наблюдательного совета Почта Банка
Сергей Климаш, Старший вице-президент по ИТ Gloria Jeans
Денис Ильин, Заместитель генерального директор по международному бизнесу АО «Почта России»
Андрей Ревяшко, IT Директор Wildberries
Илья Микин, General Manager iHerb Russia
Илья Кретов, Генеральный директор eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы
Анна Калеева Директор маркетплейса Ozon ​​​​​​​

New Retail Forum. Почта России – это не только 17 конференций, разделенных по основным операционным процессам и ведущим сегментам российского рынка, это еще и разнообразие форматов, где каждый сможет выбрать наиболее комфортный и эффективный вариант обмена опытом и общения с коллегами по рынку.




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


Обсудить на форуме >>>




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2019 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.