БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС
             
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 

НОВОСТИ

09/08/2019

IDC: к 2022 году мировой рынок технологий клиентского опыта вырастет до 641 млрд долл.



В 2019 году расходы на закупки технологий клиентского опыта (Customer eXperience, CX) вырастут на 7,9% по сравнению с 2018 годом и достигнут 508 млрд долл., полагают аналитики IDC. В ближайшие годы они будут расти в среднем на 8,2% в год и к 2022 году поднимутся до 641 млрд долл.

Работа с клиентским опытом (то есть с совокупностью впечатлений, которые получает клиент при взаимодействии с компанией, которая оказывает ему услугу или поставляет товар) стало одним из ключевых факторов, определяющих конкурентные преимущества компаний всего мира. Новые технологии ускорения инноваций — искусственный интеллект и анализ данных — играют главную роль в успехе стратегических проектов в области CX.

Аналитики насчитали более полутора десятков сценариев использования технологий CX, и расходы делятся между ними примерно поровну. Больше всего средств направляется на приобретение технологий CX для поддержки клиентов, а также исполнения заказов и управления взаимодействием.

Крупнейшими покупателями CX-решений являются предприятия розничной торговли. В 2019 году на них будет затрачено 56,7 млрд долл. Второе и третье места занимает дискретное производство и банковская деятельность.

220 млрд долл. в 2019 году пойдет на оплату ИТ и бизнес-услуг. Вторым по величине сегментом является программное обеспечение, 20% приходится на оборудование, а около 10% — на оплату услуг связи. Быстрее всего в ближайшие годы будет увеличиваться число CX-проектов, в центре которых будут такие задачи, как вовлечение на основе искусственного интеллекта, управление взаимодействиями, повсеместная коммерция, омниканальный контент, управление цифровыми активами.




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


Обсудить на форуме >>>




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2019 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.