БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

06/05/2019

ABI Product трансформирует ключевые бизнес-процессы с bpm`online



Ведущая мясоперерабатывающая компания России ABI Product автоматизировала процессы разработки новых продуктов (New Product Development, NPD) и предоставления ИТ-услуг, что стало первым этапом реализации масштабного проекта по модернизации стратегически важных бизнес-процессов и консолидации их в единой ИТ-среде. В результате тендера для такого сложного и многозадачного проекта были выбраны CRM- и BPM-решения bpm`online.

«Мы искали инструмент, который позволил бы выполнить все поставленные перед нами задачи. Это автоматизация всех процессов, объединение их на одной технической платформе, создание единой цифровой среды посредством интеграции продукта в уже существующую ИТ-архитектуру — комментирует Алексей Миронов, директор по информационным и коммуникационным технологиям. — Среди других требований — удобный и современный интерфейс, а также наличие мобильного приложения. И мы нашли такой инструмент — продукты bpm`online соответствуют всем необходимым критериям».

В результате компания настроила процесс NPD, который затрагивает работу более 50 функциональный ролей в 9 подразделениях — от производства и маркетинга до закупок и финансов, а также автоматизировала 120 рабочих мест ИТ-департамента и систематизировала предоставление ИТ-услуг для 2000 сотрудников ABI Product.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2019 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.