БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

12/04/2019

Террасофт запускает программу сертификации приложений Маркетплейс



Представляем программу сертификации, которая позволит разработчикам готовых приложений на Маркетплейс подтвердить качество своих продуктов, а клиентам — выбирать проверенные решения для своего бизнеса.

На онлайн-площадке Маркетплейс собраны сотни готовых решений, которые расширяют функциональные возможности платформы bpm’online и покрывают различные потребности компаний — от телефонии и документооборота до специфических отраслевых процессов. В рамках программы сертификации приложений Террасофт как вендор платформы bpm’online отмечает избранные решения, которые соответствуют высоким стандартам качества, получают достаточный уровень удовлетворенности пользователей и могут быть рекомендованы всему сообществу.

Процедура сертификации состоит из нескольких этапов, во время которых эксперты Террасофт глубоко проверяют все характеристики приложения, в частности, качество и безопасность кода, совместимость с базовыми продуктами линейки bpm’online, процесс самостоятельной настройки пользователем, поддержку со стороны разработчика и т.д.

Дополнения, которые успешно проходят проверку, отмечаются бейджем «Сертифицировано и рекомендовано Террасофт». Таким образом все пользователи Маркетплейс смогут сразу отметить для себя приложения, качество которых официально подтверждено вендором, и учитывать это при выборе продуктов.

«Мы хотели запустить инструмент, который был бы полезен и пользователям и разработчикам решений — сертификация покрывает оба этих запроса. Благодаря этой процедуре мы как вендор можем удостовериться, что приложения Маркетплейс соответствуют принятым стандартам качества базовых продуктов bpm’online. Это позволяет с уверенностью рекомендовать сертифицированные приложения нашим клиентам. Для разработчиков же это возможность не только подтвердить качество своих продуктов, но и получить рекомендации касательно их совершенствования», — комментирует Алексей Орлов, директор департамента Digital.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2019 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.