БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

14/11/2018

Zendesk представила открытую CRM-платформу и средство автоматизации продаж



Zendesk во вторник выпустила новую платформу управления взаимоотношений с клиентами (CRM), которая работает на Amazon Web Services и полностью основана на открытых стандартах. Анонсированная под названием Sunshine, она не только позволяет бизнес-клиентам подключать данные заказчиков из любых источников, но и предоставляет разработчикам доступ к инструментам с открытым кодом на AWS.

«Пришло время освободиться от платформ CRM, которые считают, что они являются центром вселенной и навязывают вам устаревшие представления о мире», — отметил в официальном заявлении основатель и CEO Zendesk, Миккель Сван (Mikkel Svane).

Он также сообщил, что Sunshine была разработана компанией полностью самостоятельно и станет бесплатным дополнением к корпоративным сервисам, которые предоставляет Zendesk.

В состав Sunshine входят такие компоненты, как Profiles — инструмент создания единого профиля заказчика для всех приложений, Events — для представления действий заказчика (контактов со службой поддержки, посещений веб-сайта, покупок и доставки) в хронологической последовательности, Custom Objects — для сохранения в Zendesk произвольной клиентской информации, такой как имеющиеся у него продукты, арендованная техника или даже телеметрия от подключенного автомобиля, получаемая от внешних источников.

Zendesk анонсировала Sunshine на своей глобальной пользовательской конференции Relate2018. Там же она представила новое средство автоматизации продаж, Zendesk Sell, с которым компания вторгается непосредственно в зону интересов Salesforce.

Хотя Zendesk быстро развивается и планирует выйти на рубеж продаж в миллиард долларов к 2020 году, она всё ещё не может составить ощутимой конкуренции Salesforce, ожидаемый доход которой в 2019 году составляет 13,17 млрд долл. Семь лет назад Salesforce предприняла попытку поглотить Zendesk. Потерпев неудачу, она купила другого специалиста по обслуживанию клиентов — фирму Assistly — и в 2012 г. переименовала её (созвучно с Zendesk) в Desk.com.

Zendesk Sell будет стоить $19 для одного пользователя в месяц. Это решение позволяет интегрировать данные продаж и поддержки на платформе Sunshine. Оно основано на продукте Base, который Zendesk получила вместе с покупкой FutureSimple в сентябре.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.