БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 

НОВОСТИ

16/10/2018

У торговых центров «Мега» появится онлайн-витрина



У торговых центров «Мега» появится онлайн-витрина, сообщает e-pepper.ru.

Об открытии маркетплейса «Мега-онлайн» рассказал на мероприятии для бизнес-партнёров гендиректор Ingka Group Милен Генчев. По его словам, на сайте появится витрина с товарами из магазинов, работающих в торговых центрах «Мега».

При этом непосредственно заказ товара будет происходить на сайтах магазинов-участников проекта. Всего в нём примут участие более 50 партнёров.

Инвестиции в сервис составляют 260 млн руб. Он использует платформу Admitad и будет связан с CRM и социальными каналами «Меги». На первом этапе работы начнёт работать только каталог с возможностью подборки товаров, а в 2019 году компания запустит несколько дополнительных функций: генератор образов от пользователей с рейтингом, поиск одежды по изображениям, бонусную программу, голосового помощника и кэшбек.

Также Ingka планирует заменить бонусные карты Megacard на программу лояльности Mega Community, которую также интегрируют в «Мега-онлайн». Пилотные проекты начнут работать весной в Казани и Нижнем Новгороде.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.