БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

07/10/2018

Einstein Voice в Salesforce позволяет вводить данные в систему с помощью естественной речи



Менеджеры по продажам любят говорить. Фактически, их работа сводится к тому, чтоб говорить. Но когда дело доходит до ввода информации о клиентах в CRM систему - им приходится печатать. Salesforce хочет избавить продажников от такого когнитивного диссонанса. Новая фича Einstein Voice позволяет вводить данные в систему с помощью естественной речи. Представьте, садясь за руль, вы просто запускаете мобильное приложение и рассказываете виртуальному ассистенту: "Только что я встречался с Джоном Смитом. Он заинтересован в покупке, но договорились созвониться через неделю..." (все это на английском, конечно). И виртуальный ассистент аккуратно добавляет заметку в историю по данному клиенту.

В своем пресс-релизе Salesforce.com приводит прогноз Capgemini, согласно которому примерно треть потребителей в мире будут пользоваться голосовыми технологиями, работая с приложениями и сайтами. Другое исследование, на которое ссылается Salesforce.com гласит, что каждый пятый взрослый американец имеет дома «умную» колонку с голосовым интеллектуальным управлением.

Соучредитель и технический директор Salesforce.com Паркер Харрис (Parker Harris) говорит, что одно из ключевых преимуществ Einstein Voice по сравнению с конкурентами заключается в адаптируемости под клиентов. Например, сервис можно научить распознавать жаргон, акронимы и сленг в лексиконе компании. Кроме того, голосовой помощник способен ограничивать передачу данных определенным пользователям.

При помощи Einstein Voice можно обновлять данные в системах Salesforce.com и создавать новые задачи, применяя естественную речь, а также работать с информационными панелями Einstein Analytics.

Сервис поддерживает интеграцию с популярными голосовыми помощниками, что позволяет ему ежедневно предоставлять краткие сведения о «ключевых приоритетах», таких как запланированные в календаре встречи.

"Einstein Voice станет началом новой эры диалоговых CRM, выведя на новые уровни работу персонала и переопределив пользовательские возможности при помощи голосовой технологии… Мы находимся в разгаре невероятного технологического сдвига, где сила голоса кардинально меняет то, как мы работаем", — заявил Харрис.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.