БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

30/06/2018

Академия Террасофт: знакомьтесь с июльской программой тренингов по bpm`online



В июле вас ждет насыщенная программа обучения от Академии Террасофт: предусмотрены курсы по функциональным возможностям продуктов bpm`online, настройке системы и моделированию бизнес-процессов. Кроме того, вы сможете пройти базовый или продвинутых тренинг по разработке на платформе bpm`online.

03-05 июля. Основы разработки на платформе bpm`online

Тренинг для начинающих разработчиков на платформе bpm`online. В течение 3 дней участники тренинга получат базовые знания по архитектуре приложения, навыки установки и администрирования системы. В ходе обучения будут освещены вопросы настройки конфигурации, программирования серверной и клиентской логики, разработки бизнес-процессов.

10-13 июля. Функциональные возможности продуктовой линейки bpm`online (marketing+sales+service enterprise)

Программа обучения предназначена для пользователей bpm`online, которые только начинают свою работу в системе. Участники обучения познакомятся с ключевыми возможностями платформы bpm`online, идеологией продуктов в организации работы с клиентской базой, управлении лидами, продажами и сервисом.

17-20 июля. Адаптация и настройка платформы bpm`online

Тренинг посвящен инструментам пользовательской настройки и администрирования bpm`online, которые необходимы как для запуска системы, так и для дальнейшего сопровождения её работы. Также участники научатся настраивать процессы и кейсы для автоматизации бизнес-процессов компании.

17-18 июля. Продвинутая разработка на платформе bpm`online

Курс для продвинутых разработчиков, посвященный возможности интеграций и расширенным средствам аналитики в bpm`online. Участники обучения познакомятся с разработкой веб-сервисов, интеграцией с Visual Studio, научатся приемам отладки серверного кода. Также будут рассмотрены задачи по выводу аналитики с помощью виджетов и интеграции со сторонними сайтами.

26-27 июля. Моделирование процессов в нотации BPMN и гибкие подходы Case Management

Обучение ориентировано на специалистов по внедрению, аналитиков и всех тех, кто хотел бы изучить мировые стандарты и лучшие практики моделирования процессов, а также построения кейсов. В программе тренинга — не только теория управления процессами, но и освоение полученных знаний на практике.

Детальная программа и регистрация на тренинги — на сайте Академии Террасофт.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.