БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

08/03/2018

В платежной системе VK Pay будет CRM-платформа для общения с пользователем



Социальная сеть «ВКонтакте» готовит запуск собственной платежной системы VK Pay на базе существующей системы денежных переводов. Об этом говорится в презентации «ВКонтакте» для потенциальных партнеров, сообщает RNS.

Пользователи электронного кошелька VK Pay смогут переводить и выводить денежные средства, оплачивать услуги связи и ЖКХ, оплачивать такси, бронирование отелей и билетов, доставку еды, вызов врача на дом и другие услуги. При этом комиссия будет взиматься только за вывод денежных средств — в месяц можно вывести до 200 тыс. рублей.

Бизнес сможет использовать VK Pay для организации приема платежей от пользователей внутри «ВКонтакте» и на внешних сайтах, при этому функционал системы предусматривает опцию мотивации пользователей через кэшбек. Партнеры VK Pay также смогут создавать маркетплейсы — приложения-витрины в социальной сети с последующей возможностью вывода аудитории на сайт компании. Также в платежной системе будет CRM-платформа для общения с пользователем и создания релевантных рассылок, а также рекламные возможности.

Число партнеров VK Pay на первом этапе будет ограничено, отмечается в документе.

Сервис денежных переводов между пользователями соцсети «Вконтакте» запустила осенью 2016 года. Особенностью сервиса является то, что отправителю денег не нужно указывать номер карты получателя — тот сам укажет номер счета, на который зачислить полученный перевод. Максимально доступная сумма перевода – 75 тыс. рублей.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.