БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

12/02/2018

Битрикс24 переносит все данные в Амазон в Германию



Сергей Рыжиков, Генеральный директор компании «1С-Битрикс», основатель сервиса «Битрикс24», дал такую информацию в Фейсбуке:

"В пятницу в результате аварии выяснилось, что основной и резервный датацентр в компании Корпсофт, где расположен Битрикс24 в России, связаны между собой и авария в одном из них выводит из строя резервный дц.

Развернуть новую структуру из 300 серверов в России за выходные невозможно технически и организационно.

Мы приняли решение в пятницу переносит все данные в Амазон в Германию. Очень сложная идея, но единственно возможная. За выходные мы развернули в Амазоне новое оборудование и инфраструктуру.

Сейчас по плану в первую очередь будут перенесены коммерческие Клиенты. Перенос будет проявляться в отключении на 5-10 минут и возобновлении работы уже в другом датацентр.

Мы приносим извинения нашим клиентам за доставленные проблемы. Очень сожалеем, что размеры проекта не позволили за выходные осуществить перенос данных. Даже копирование сотен терабайт информации занимает существенное время".



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.