БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

31/01/2018

IBM и Salesforce объединили усилия для применения Watson и Einstein в обслуживании клиентов



IBM и Salesforce объявили о том, что они будут комбинировать свои предложения по искусственному интеллекту, чтобы повысить возможности обслуживания клиентов, когда дело доходит до автоматизации процесса интерпретации и обработки вызовов и чатов обслуживания клиентов.

Это расширение партнерства, которое две компании объявили еще в марте 2017 года, пообещав совместно разработать решение, которое более эффективно и эффективно предоставляет ответы в режиме реального времени на запросы клиентов по различным каналам через возможности Salesforce Quip и Einstein, и IBM Watson.

Они также заявили, что будут предлагать своим 4000 клиентам более глубокое понимание взаимодействий с клиентами, которые они облегчают. И в рамках расширения партнерства Salesforce теперь назвала IBM предпочтительным поставщиком облачных услуг. Между тем IBM назвала Salesforce своей предпочтительной платформой взаимодействия с клиентами для продаж и обслуживания.

«Комбинация услуг IBM Cloud и Watson с Salesforce Einstein и Quip принесет еще больше инноваций, чтобы предоставить компаниям возможность соединять их со своими клиентами совершенно по-новому, используя мощь облака и AI», - сказал генеральный директор Salesforce Марк Бениофф в заявление компании.

Для IBM это чувство взаимно. «Это расширенное партнерство основывается на объединенной мощности Уотсона и Эйнштейна, чтобы помочь предприятиям принимать более разумные бизнес-решения», - сказал в своем заявлении председатель, президент и главный исполнительный директор IBM Гинни Рометти.

В то время как объединение Watson и Quip поможет компаниям в управлении документами, интеграция между Уотсоном и Эйнштейном будет особенно интересна для групп обслуживания клиентов. Вместе эти две платформы будут предлагать более сильные интеллектуальные аналитические инструменты, а также улучшенные автоматизированные взаимодействия с клиентами, которые используют данные клиента, хранящиеся в Salesforce, и вычислительную мощность Watson. Для клиентов это многообещающий технологический матч.

«Существует идеальный брак между Salesforce и IBM, - сказал Rachael Cotton, старший менеджер по обслуживанию машин в компании Autodesk, - говорится в заявлении компании. «Salesforce - это то, где многие компании, такие как Autodesk, располагают огромными объемами данных о клиентах, большинство из которых не задействовано. Объединение возможностей AI от Watson и IBM Cloud с пониманием Salesforce помогло Autodesk лучше понять своих клиентов и в конечном итоге создать трансформированный опыт клиентов».

(smartcustomerservice.com, машинный перевод)



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM