БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

24/11/2017

Яндекс.Касса запускает собственный агрегатор услуг для малого бизнеса



Сервис Яндекс.Касса официально представил свой новый проект под названием Бизнес-маркет. Он представляет собой новую специализированную площадку, в рамках которой предприниматели смогут подобрать необходимые услуги от различных поставщиков.

К настоящему моменту на онлайн-витрине Бизнес-маркета уже доступны продукты для создания сайтов, внедрения CRM, управления маркетинговыми рассылками, ведения бухгалтерии и решения других задач, которые достаточно часто делегируются сторонним исполнителям.

При этом необходимо отметить, что Бизнес-маркет позволит не только максимально быстро найти наиболее подходящую услугу, но и получить бонус в виде скидки для неё или льготного периода ее использования.

На данный момент в рамках платформы Бизнес-маркет представлены предложения от нескольких десятков самых разнообразных компаний. Среди них — «Мой склад», «Сбербанк», «Фингуру», Nethouse, SendPulse, JivoSite и многие другие. При этом уже известно, что перечень поставщиков самых разнообразных услуг будет регулярно расширяться.

Помимо всего прочего в рамках платформы Бизнес-маркет уже функционирует система отзывов. Благодаря этому те, кто уже успел воспользоваться определенным продуктом или услугой, смогут поставить ему оценку и написать отзыв. Совершенно очевидно, что это позволит другим предпринимателям понять, подходит ли именно им та или иная услуга, а поставщику — что можно улучшить в собственной работе.

На данный момент использовать платформу Бизнес-маркет можно совершенно бесплатно. Для этого не потребуется ни заключать договор с сервисом Яндекс.Касса, ни проходить процедуру регистрации на сайте. При этом необходимо учитывать, что для получения некоторых услуг пользователю платформы Бизнес-маркет может потребоваться расчетный счет.

По словам руководителя отдела электронной коммерции Оксаны Коробкиной платформа Бизнес-маркет от сервиса Яндекс.Касса рассчитана на начинающих предпринимателей, которым нужны сопутствующие продукты для развития бизнеса.

При этом необходимо отметить, что вплоть до последнего времени, для того чтобы найти их самостоятельно, нужно было «пройти» множество сайтов, и сравнить предложения от разных компаний. Теперь же все нужное собрано в рамках одной платформы. Важно понимать, что Бизнес-маркет - это не просто агрегатор, который демонстрирует пользователям информацию о различных услугах и перенаправляет людей к их непосредственным поставщикам. Ключевое преимущество новой платформы заключается в прямой работе с поставщиками и возможности предлагать их продукты и услуги по действительно оптимальным ценам.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM