БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

23/11/2017

Выручка Salesforce выросла на 25%



Компания Salesforce, разработчик одноименной CRM-системы, предоставляемой заказчикам исключительно по модели SaaS, опубликовала финансовые результаты третьего квартала, свидетельствующие о том, что доходы компании выросли на 25%, достигнув 2,68 млрд долларов. Общая выручка Salesforce к сегодняшнему дню составляет 10 млрд долларов, и компания дошла до этой цифры быстрее, чем любой другой разработчик программного обеспечения.

Фактически Salesforce удвоила свои квартальные доходы всего за два года - напомним, показатели за 3 квартал 2015 года превысили 1,38 млрд долларов.

"Salesforce снова была названа лидером на рынке CRM, и мы продолжаем расширять свою долю в CRM - самом быстрорастущем рынке корпоративного программного обеспечения", - сказал Марк Бениофф, председатель и главный исполнительный директор Salesforce.

Компания уверена, что ее бизнес не замедлит свой рост в течение следующих пяти лет. Salesforce существенно изменила свои цели в области доходов, поставив перед собой цель заработать 20 млрд долларов к 2022 году. Для осуществления этой цели компания также объявила о нескольких кадровых перестановках. Salesforce назначила Брета Тейлора из Quip президентом и директором по производству (CPO), а Алекс Дейон, бывший директор по производству, станет президентом и главным стратегическим директором компании.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM