БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

17/11/2017

MCN Telecom интегрировала облачную АТС с retailCRM



MCN Telecom представила виртуальную АТС, интегрированную с популярной CRM-системой retailCRM.

Специализированная система retailCRM дополняет список существующих CRM-партнеров MCN Telecom. В январе оператор фиксированной связи и виртуальный оператор мобильной связи интегрировался с «Битрикс 24», в апреле – с amoCRM.

Интеграция CRM-системы с ВАТС MCN Telecom позволит менеджерам совершать звонки в один клик, показывать карточку клиента при входящем звонке, получать записи разговоров с заказчиками, использовать триггеры телефонии.

При входящем звонке клиентская карточка мгновенно отображается в системе. Специалист видит профайл клиента и сделки, что позволяет ему лучше подготовиться к предстоящим переговорам. Чтобы перенести входящий звонок в группу «Лид», клиентскому менеджеру достаточно пары секунд для клика на нужную кнопку в карточке.

Объединение телефонии с CRM-системой помогает отследить весь маршрут клиента, начиная от первого звонка в компанию. Кроме того, с помощью объединенного сервиса руководитель может лучше контролировать сотрудников, поскольку информация о всех разговорах фиксируется в карточке клиента. Такие разговоры можно прослушать в любой момент.

Виджет MCN Telecom доступен в Личном кабинете retailCRM и скоро появится в каталоге приложений на сайте.

Подключение и техническая поддержка оператора осуществляются бесплатно. Абонентская плата за телефонию взимается в соответствии с утвержденными тарифными планами MCN Telecom.

«Мы определяем клиенториентированность как ключевое преимущество и считаем клиентов ключевой ценностью, главной составляющей бизнеса. Чем длиннее список наших CRM-партнёров, тем больше может стать наша абонентская база. В наших планах – реализация виджетов UMI.CMS, Roistat», - отметил генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.