БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


AVA ERP: решение для российских компаний

ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 

НОВОСТИ

27/10/2017

В INTRUM CRM добавили более 30 новых опций



Обновленный дизайн, коммуникационная панель, календарь, история движения средств по счету, англоязычная и франкоязычная версии и другие полезные дополнения.

Лента уведомлений и коммуникационная панель

У вас много сотрудников и ежедневно через CRM проходит большое число событий: новые уведомления, звонки, дополнительные комментарии и изменения в задачах, переписка с клиентами и внутренний чат. Уследить за всем этим потоком не всегда есть возможность. Вышел, отвлекся и не сразу заметил важное сообщение или пропущенный звонок.

В ленте все напоминания о любых изменениях публикуются в хронологическом порядке. А через коммуникационную панель можно получить быстрый доступ к последним диалогам с сотрудниками или клиентами. Здесь же видно вносились ли правки в ваши задачи, число пропущенных вызовов, непрочитанных писем и остальное.

Обновленный календарь

Расширился диапазон настроек для регулярных напоминаний.

Добавлена настройка интеграции календаря в CRM с Google Calendar. То есть теперь оповещения о запланированных встречах, делах будут отображаться и там, и там. Есть возможность создавать напоминания с привязкой к любому элементу CRM, например профилю клиента. Также при желании можно настроить видимость календарей сотрудников для руководителя.

История движения средств по счету

Здесь будут доступны все расходные финансовые операции и поступления на счет отфильтрованные для удобства по дням и расчетным счетам.

Что еще?

- К карточке контакта и сделки добавилась информативная лента с историей взаимодействия и запущенными бизнес-процессами.
- Функции заметок и рейтинг сотрудников стали удобнее.
- INTRUM теперь доступна англоязычным и франкоязычным пользователям. Нужный язык можно установить в настройках.
- Есть возможность переименовать базы модулей в CRM (контакт, сделка и прочее) на свое усмотрение.
- Окончательно и бесповоротно удалить выбранные данные из системы.
- Забрендировать CRM под свою компании с помощью опции White Label.
- Если вовремя не успели пополнить баланс для временной разблокировки можно воспользоваться опцией обещанный платеж.
- Готовые примеры скриптов на GitHub и новые методы в API для программистов.
- Настройки, позволяющие вводить произвольные значения при заполнении бланка для тега, связанного с полями типов «выбор варианта».
- Альтернативный формат ввода данных в CRM.
- Быстрые ответы для диалогов через онлайн консультанта
- Персональные данные для форм обратной связи (ФЗ-152)
- Выборочный импорт данных из базы собственников (для версии «Недвижимость»).



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2017 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.