БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


AVA ERP: решение для российских компаний

ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 

НОВОСТИ

02/11/2017

"1С-Рарус" представила CRM-систему для небольших компаний



Компания "1С-Рарус" выпустила систему управления взаимоотношения с клиентами (CRM) для малого бизнеса. Речь идет о решении "1С:CRM СТАРТ", которое представляет собой адаптированную версию системы "1С:CRM", автоматизирующей процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками.

"1С:CRM СТАРТ" предназначена для компаний малого бизнеса, стартапов и индивидуальных предпринимателей.

К основным функциям продукта относятся управление клиентской базой, взаимодействиями с клиентами и рабочим временем (тайм-менеджмент), продажами, каналами привлечения клиентов, их анализ.

Также в решении реализованы система информирования клиентов и пользователей, простая интеграция с решениями "1С" и основными каналами коммуникаций (телефония, e-mail, SMS).

В компании "1С-Рарус" говорят, что внедрение CRM позволяет освободить от рутинной работы до 50% времени сотрудников, увеличить скорость заключения сделок в 1,5-5 раз. Рост успешных сделок может составить 40%, а продаж - на 15 % по результатам экспресс-внедрения. Кроме того, сокращаются затраты на сервис вдвое, а также стоимость поддержки клиентов, говорится в сообщении производителя.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2017 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.