БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


AVA ERP: решение для российских компаний

ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 

НОВОСТИ

25/10/2017

Microsoft Dynamics 365 дополнена решениями на основе ИИ



Компания Microsoft расширила возможности Dynamics с помощью новых решений на базе искусственного интеллекта.

Решения на основе ИИ в Microsoft Dynamics 365 позволяют реализовать высокоэффективные, сложные корпоративные сценарии в уже действующих процессах и системах.

Первое такое решение включает интеллектуального виртуального агента для обслуживания клиентов, а также интеллектуального помощника для сотрудников, работающих с покупателями, плюс инструментарий для общения. Эффективность всех этих функций повышена с помощью ИИ. Как отмечается, используя эту технологию, компании HP, Macy’s и Microsoft уже сумели улучшить показатели удовлетворенности своих клиентов.

Модульные приложения Dynamics 365 помогут клиентам быстро трансформировать процессы, интегрируя их с уже имеющимися системами и используя возможности Dynamics 365, LinkedIn и Office 365. Стартовые модульные приложения Attract и Onboard помогут набирать в штат наиболее квалифицированных кандидатов, а тем, в свою очередь, быстро освоиться в компании. Оба приложения будут доступны позднее в этом году как часть Dynamics 365 for Talent.

Объявлено углубление интеграции между PowerApps, Microsoft Flow и Office 365, Dynamics 365. Сегодня все бизнес-пользователи, знакомые с формами InfoPath, базами Access или с SharePoint, смогут разрабатывать приложения, расширяющие и автоматизирующие их бизнес-процессы с помощью PowerApps и Microsoft Flow.

«Представленные решения Microsoft Dynamics 365 на базе искусственного интеллекта трансформируют критичные бизнес-сценарии. Они позволяют пользователям взглянуть на ежедневную работу с бизнес-приложениями совершенно по-новому», – отметил Кирилл Руднев, директор по продажам компании SMART business, партнера Microsoft по направлению ERP и CRM.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2017 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.