Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
16/10/2017
Flowlu полностью обновили интерфейс
Flowlu выпустил новый интерфейс с более удобным, просторным и понятным дизайном.
Разработчики верят, что с новым интерфейсом работа в системе станет быстрее и продуктивнее. Всё главное выведено на первый план и находится в быстром доступе. Второстепенное — не отвлекает от важного.
Также добавлено несколько функций, о которых просили пользователи Flowlu.
Новая доска сделок
Менеджеры смогут быстрее обрабатывать сделки. Чтобы переключаться между ними, достаточно кликать по названиям. Карточка сделки с основной информацией будет открываться в боковой панели. Выставление счета, создание задач и проекта по сделке доступны в 1 клик.
Цветные индикаторы в карточках сделок помогут мгновенно оценить ситуацию по продажам.
- Желтая полоса означает, что по сделке не запланировано ни одного события. Возможно менеджер не знает, что делать со сделкой, и ему требуется помощь.
- Красная полоса означает, что в сделке есть просроченные события. Возможно, менеджер ленится или потерял веру в успех. Попробуйте его замотивировать или оштрафовать.
- Бирюзовая полоса означает, что по сделке есть события, запланированные на сегодня. Этот индикатор позволит сотрудникам не упустить из виду запланированные действия.
- Если все идет хорошо — нет просроченных событий, а планы, наоборот, есть — полоски не будет.
Новые возможности в счетах
Счета выставлять теперь можно не только на разные организации, но и банковские счета. Удобно, если у вашей организации несколько расчетных счетов.
Иногда бывает так, что счет должен подписать не один, а двое — например, генеральный директор и главный бухгалтер. Раньше в системе была только одна строка для подписи. Сейчас вы можете добавить дополнительную и точно так же сконфигурировать должность.
Улучшен список задач
Читать его стало удобнее: видно теперь не только, на сколько дней просрочена задача или сколько дней в запасе до окончания, но и дату начала, если она раньше, чем сегодня. Это позволяет не забывать про дела, к которым было уже необходимо приступить.
Сортировка досок по проектам
Появилась возможность менять порядок вывода досок по проектам. Для этого нужно ухватиться мышью за наименование доски и перетащить в нужное место.
Замечания по проектам
Доска по замечаниям приведена к стандартному виду: внесенные сюда задачи перемещаются по горизонтали, также как на всех остальных досках.
Напомним: «Замечания по проектам» — это дополнительное расширение для модуля «Проекты». Его можно установить в разделе «Приложения». После чего в списке проектов и в самом проекте появится дополнительная вкладка «Замечания». Здесь вы можете фиксировать пожелания, ошибки, проблемы, которые возникают в ходе работ по проекту.