БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


AVA ERP: решение для российских компаний

ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 

НОВОСТИ

11/10/2017

Terrasoft приглашает на онлайн-презентацию новой версии bpm’online



12 октября ГК Terrasoft проведет онлайн-презентацию новой версии bpm’online 7.11. Интерактивный формат презентации позволит погрузиться в мир BPM-технологий и CRM-инструментов, а также узнать больше об инновациях в продуктах и платформе bpm’online.

На онлайн-презентации вы узнаете о пяти ключевых инновациях bpm’online 7.11:

1. Искусственный интеллект — сокращайте время на выполнение ежедневных задач, а также повышайте скорость и качество принятия решений.
2. Бизнес-процессы и кейсы — познакомьтесь с новыми пользовательскими инструментами для изменения рабочих процессов «на лету».
3. Единая цифровая экосистема — расширяйте возможности bpm’online, используя готовые приложения и темплейты Marketplace.
4. Дизайнер кампаний — запускайте маркетинговые кампании любой сложности и легко управляйте десятками сценариев работы с клиентами.
5. Мобильное приложение — используйте все возможности аналитики и фильтрации данных, независимо от устройства, на котором вы работаете.

Кроме того, вас ждут более чем 200 новых возможностей и улучшений в bpm’online 7.11. Подробнее узнать об инновациях релиза, а также стать участником онлайн-презентации новой версии системы можно на сайте Terrasoft.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2017 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.