БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


AVA ERP: решение для российских компаний

ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 

НОВОСТИ

07/10/2017

ВКонтакте представил «Форму для сбора заявок»



ВКонтакте расширил возможности сбора лидов для бизнеса прямо в соцсети.

Приложение «Форма для сбора заявок» имеет возможность автоматически заполнять поля имеющимися у ВКонтакте данными о пользователе. Например, в форму вставляется номер телефона, имя или возраст. Пользователю остается дать свое согласие на предоставление и обработку информации и отправить ее.

Приложение подойдёт для записи клиентов, предварительной регистрации, подписки на рассылки, запросов информации, подключения услуг, оформления заказов и много другого.

Формы гибко настраиваются и адаптируются под мобильные устройства. Собранные заявки можно выгружать в виде таблицы, мгновенно получать в личные сообщения ВКонтакте или по электронной почте, а также загружать в собственную CRM.

Форму сбора заявок можно прикрепить к рекламной записи с кнопкой и продвигать в новостной ленте, или к записи в сообществе со сниппетом и рассказать о ней свои подписчикам.

Это нововведение сможет значительно повысить конверсию. Заинтересованные клиенты легко заполняют форму, т.к. она и удобно работает с мобильных и не требует долгого ввода информации вручную.

Подробнее о том, как создать и настроить кнопку с формой для сбора заявок читайте на странице ВКонтакте для бизнеса.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2017 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.