БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


AVA ERP: решение для российских компаний

ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 

НОВОСТИ

25/09/2017

SalesapCRM обновили модуль платежей



Работа с модулем платежей в разделе «Финансы» SalesapCRM стала удобнее: теперь вы можете планировать платежи, создавать отчеты о прибыли, убытках и движении средств.

Создавайте плановые платежи

Теперь вы можете создавать плановые — отложенные входящие и исходящие — платежи, чтобы учитывать их в прогнозах денежного потока. Чтобы добавить такой платеж, установите дату платежа больше текущей, и ему присвоится статус «Запланирован». Платеж автоматически перейдёт в «Просроченные», если оплата не будет выполнена до указанной даты.

Меняйте статус платежа из общей таблицы

Теперь статус платежа можно изменить в два клика прямо из общей таблицы, потратив всего 2 секунды. Нажмите на текущий статус, выберите новый из выпадающего списка и сохраните изменения. Готово.

Привязывайте к платежу проект и направление деятельности

Мы сделали учет финансовых потоков удобнее: добавили возможность привязать к платежу проект и одно из направлений деятельности вашей компании. Сегментация расходов и доходов станет подробнее!

Просматривайте отчеты о прибыли, убытках и движении средств

В разделе «Аналитика» вы в один клик создадите отчеты о прибылях и убытках и о движении денежных средств за нужный период времени. Как и любой другой отчет, вы сможете вынести его на рабочий стол и наблюдать за изменениями в режиме онлайн.




Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2017 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.