БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


AVA ERP: решение для российских компаний

ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 

НОВОСТИ

03/10/2017

В ONLYOFFICE CRM появились отчеты



Вышла новая версия ONLYOFFICE. Масштабные изменения коснулись редакторов, управления документами, CRM, Проектов, Чата и системы безопасности порталов.

Новый интерфейс редакторов документов
Самая важная новость: разработчики включили в версию редакторов 5.0 новый интерфейс, в котором инструменты сгруппированы в тематические вкладки, а также добавили новые функции.

Ещё более безопасная авторизация

Двухфакторная аутентификация. Разработчики добавили новые платформы для двухфакторной аутентификации — Clickatell и SMSC.

Единый вход (Single Sign-On). К сервисам Shibboleth и OneLogin, с помощью которых пользователи могут настроить SSO-аутентификацию, добавился AD FS. Кроме того, при включении SSO вместо ссылки на странице авторизации портала появляется кнопка «Единый вход», название которой можно настроить по своему усмотрению.

CRM с отчетами и новыми настройками для валюты по умолчанию

В модуле CRM появились отчеты, которые помогут автоматизировать оценку продуктивности конкретного сотрудника и общих результатов компании.

В новой версии разработчики вынесли настройки выбора дефолтной валюты в отдельную вкладку и добавили возможность вручную задавать актуальный курс.

Улучшенные Проекты

Целый ряд полезных обновлений в новой версии:
- Больше групповых действий: массово перемещайте, закрывайте и удаляйте выбранные задачи, удаляйте несколько вех в одно движение;
- Выставление прав доступа для команды при создании приватного проекта;
- Выбор стартовой страницы для каждого пользователя;
- Возможность скрывать задачи и вехи приостановленных проектов;
- Права на создание проектов для всех пользователей (выключено по умолчанию);
- Улучшенная навигация по всему модулю.

Новый Чат
Изменился дизайн корпоративного мессенджера.

Кроме того, теперь можно удалить загруженные файлы из диалогов: чтобы освободить место на диске.

Оптимизированное управление порталом
Если пользователь был удален с портала, его задачи, проекты, контакты и документы можно передать другим или же удалить, как и почтовые ящики со всей корреспонденцией.

Языки портала
На порталах ONLYOFFICE теперь доступен еще один язык — нидерландский. Кроме того значительно улучшили переводы на турецкий, вьетнамский, итальянский, китайский, польский и украинский языки.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2017 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.