БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


AVA ERP: решение для российских компаний

ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 

НОВОСТИ

01/09/2017

Вышла новая CRM-система OneBox WHITE



Компания WebProduction представила новую CRM-система - OneBox WHITE.

Вот как описывает новейшую разработку технический директор OneBox Игорь Устименко: «Думаю, нашим клиентам понравится белый дизайн, перемещающиеся блоки и информативные дашборды. И дело не только во внешнем виде: самые важные функции теперь доступнее, быстрее и удобнее. На сегодняшний день, этой версии OneBox нет равных».

Главные преимущества OneBox WHITE

- Работа с OneBox WHITE приятно удивит быстротой и динамичностью, ведь это самая шустрая из наших систем;
- Современный интерфейс и «горячие» клавиши ускорят перемещение между вкладками, позволяя незамедлительно реагировать на все возможные уведомления и одновременно координировать сразу несколько задач;
- Обновлённые контекстные меню увеличат темп управления процессами.

Улучшенный Connection Center расскажет о всей вашей деятельности. Уведомления больше не исчезают, а последовательно хранятся в Connection Center. Вдобавок, здесь же можно мгновенно запустить бизнес-процесс.

Обновленная система фильтрации и поиска данных отличается большей точностью и ускоренным темпом работы.

Разумеется, не оставили без внимания интеграцию с современными платежными сервисами, онлайн-магазинами, службами доставки и социальными сетями. Выбор стал больше, а работа проще и понятнее.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2017 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.