БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

19/08/2017

Российская неделя продаж 2017



25-28 октября, Москва

Российская Неделя Продаж 2017 - крупнейшая образовательная и коммуникационная площадка, которая ежегодно собирает главных экспертов-практиков международного уровня, представителей ТОП100 b2b компаний России, а также делегатов более чем из 20 стран мира.

На форум за новыми идеями и эффективным нетворкингом, ежегодно приезжают от 1500 участников. 45 спикеров дадут новые методики и тренды в продажах, поделятся опытом и проверенными технологиями.

45 спикеров, 1500 участников, 4 дня и бесконечное число инсайтов!


Ключевыми темами «Российская Неделя Продаж 2017» станут:

Роботизация процессов продаж

Трансформации рынков

Автоматизация инфраструктуры

Внедрения CRM и SaaS сервисов

Стратегия завоевания рынков

Управление коммерческими структурами

Управление коммерческими проектами по модели AGILE/SCRUM

Технологии ведения переговоров

Среди спикеров:

Павел Кочкин (бизнес-консультант, тренер, предприниматель);

Катерина Костерева (управляющий партнёр компании “Terrasoft”);

Артём Овечкин (бизнесмен, основатель агентства интернет-маркетинга “Matik”, школы йоги “Kalua” и стриптиз-клубов “Virgins” и “Бурлеск”)

Владимир Сидоренко (председатель Совета Директоров международной консалтинговой компании “Вовлечённость”);

Роман Тарасенко - Предприниматель, консультант по маркетингу, бизнес-спикер. Соучредитель Krostu.com и Clientomania.com. Имеет 3 высших образования, степень МВА, кандидат технических наук.

http://ptf.su/rsw2017/

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.