БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

04/08/2017

Hawk House Integration выпускает новую версию CRM



Компания Hawk House Integration сообщает о выходе новой версии AMBER CRM 3.2 — CRM-системы на платформе собственной разработки, предназначенной для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса.

В новые возможности системы входит:

Мультиязычность. Поддержка одновременного использования нескольких языков в системе.

Дополнительный функционал, позволяющий гибкую настройку и раздачу прав пользователям и группам с учетом предустановленных условий с возможностью перераспределения прав.

Расширенный функционал по настройке и формированию отчетов с использованием большего количества исходных данных.

AMBER продолжает наращивать инструментарий, помогающий бизнесу увеличивать свою эффективность. В настоящее время реализована интеграция с любой телефонией вне зависимости от оператора стационарной связи и сервера IP-АТС, завершены интеграции с городским информационным сервисом 2ГИС, сервисом массовых рассылок UniSender, виртуальной телефонией UIS.

Реализован модуль AMBER BPM, позволяющий моделировать и автоматизировать новые процессы любой сложности без программирования. Выпущено мобильное приложение для смартфонов и планшетов под управлением ОС Android версии 4.4, которое пользователи AMBER CRM могут бесплатно скачать из Google Play.

Платформа постоянно совершенствуется: разработчики компании работают над расширением функционала AMBER и адаптацией его под требования и пожелания заказчиков.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.