Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
04/08/2017
Hawk House Integration выпускает новую версию CRM
Компания Hawk House Integration сообщает о выходе новой версии AMBER CRM 3.2 — CRM-системы на платформе собственной разработки, предназначенной для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса.
В новые возможности системы входит:
Мультиязычность. Поддержка одновременного использования нескольких языков в системе.
Дополнительный функционал, позволяющий гибкую настройку и раздачу прав пользователям и группам с учетом предустановленных условий с возможностью перераспределения прав.
Расширенный функционал по настройке и формированию отчетов с использованием большего количества исходных данных.
AMBER продолжает наращивать инструментарий, помогающий бизнесу увеличивать свою эффективность. В настоящее время реализована интеграция с любой телефонией вне зависимости от оператора стационарной связи и сервера IP-АТС, завершены интеграции с городским информационным сервисом 2ГИС, сервисом массовых рассылок UniSender, виртуальной телефонией UIS.
Реализован модуль AMBER BPM, позволяющий моделировать и автоматизировать новые процессы любой сложности без программирования. Выпущено мобильное приложение для смартфонов и планшетов под управлением ОС Android версии 4.4, которое пользователи AMBER CRM могут бесплатно скачать из Google Play.
Платформа постоянно совершенствуется: разработчики компании работают над расширением функционала AMBER и адаптацией его под требования и пожелания заказчиков.