БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

03/08/2017

В GEN CRM появились шаблоны документов



Теперь вы можете использовать данные, которые внесли в систему, для формирования договоров, актов, коммерческих предложений, счетов и других документов.

Вот несколько преимуществ работы с шаблонами:

- Минимальное количество ошибок при заполнении. Все данные подставляются из карточки сделки, менеджерам не нужно их вставлять «руками», поэтому не придется больше краснеть перед клиентами за ошибочно вставленные данные и исправлять свои ошибки.
- Экономия времени. Нужно один раз отредактировать документы и вставить шаблон, после этого все данные из системы подставляются автоматически в соответствующие поля.
- Документы не потеряются. При формировании документов они автоматически прикрепляются к карточке сделки, поэтому не потеряются на компьютере и в случае необходимости легко сможете их отправить или распечатать снова.
- Удобный доступ для всех сотрудников. Менеджерам не нужно пересылать договор на согласование по различным отделам. Сотрудники сами зайдут в сделку и просмотрят документ.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.