Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
03/08/2017
В GEN CRM появились шаблоны документов
Теперь вы можете использовать данные, которые внесли в систему, для формирования договоров, актов, коммерческих предложений, счетов и других документов.
Вот несколько преимуществ работы с шаблонами:
- Минимальное количество ошибок при заполнении. Все данные подставляются из карточки сделки, менеджерам не нужно их вставлять «руками», поэтому не придется больше краснеть перед клиентами за ошибочно вставленные данные и исправлять свои ошибки.
- Экономия времени. Нужно один раз отредактировать документы и вставить шаблон, после этого все данные из системы подставляются автоматически в соответствующие поля.
- Документы не потеряются. При формировании документов они автоматически прикрепляются к карточке сделки, поэтому не потеряются на компьютере и в случае необходимости легко сможете их отправить или распечатать снова.
- Удобный доступ для всех сотрудников. Менеджерам не нужно пересылать договор на согласование по различным отделам. Сотрудники сами зайдут в сделку и просмотрят документ.