БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

18/07/2017

Виртуальная АТС Zebra Telecom поддерживает интеграцию с мобильной связью по технологии FMC



Команда Zebra Telecom продолжает заниматься совершенствованием своей виртуальной АТС.

В июне анонсировали большое обновление, связанное с открытием API платформы. А уже в июле клиентов оператора ожидает еще одно масштабное обновление.

С 1 июля все пользователи тарифных планов Home, Business и Enterprise смогут интегрировать офисную телефонию с мобильной связью по технологии FMC. Партнером компании в этом направлении стал оператор мобильной связи Билайн.

Технология позволяет совершать и принимать звонки с мобильных телефонов. Для надежной связи не требуется доступ в Интернет и специальные приложения-звонилки — все звонки проходят по сети GSM. При этом у пользователя есть выбор, совершать звонок по тарифам Билайн или по тарифам Zebra Telecom.

Такая возможность актуальна для компаний с удаленными или мобильными сотрудниками. К примеру, курьеры и водители с такими SIM-картами смогут принимать звонки с общего номера компании и переадресовывать вызовы между собой. При совершении звонков через Zebra Telecom все разговоры будут записываться и храниться в личном кабинете виртуальной АТС, а звонки между сотрудниками будут бесплатными.

Все желающие воспользоваться открывающимися возможностями могут выбрать тариф и заказать нужное количество SIM-карт Билайн с FMC на сайте Zebra Telecom. Те пользователи, которые уже имеют контракт на корпоративную связь от Билайн, могут подключить услугу у своего персонального менеджера.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.