БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

17/07/2017

Вышло июльское обновление Microsoft Dynamics 365



На своей крупнейшей партнёрской конференции (в декабре прошлого года переименованной в Microsoft Inspire) компания Microsoft объявила о широкой доступности Microsoft Dynamics 365, July 2017 Update.

С этим обновлением компания продолжает добавлять новые и расширять существующие приложения Dynamics 365, реализующие интеллектуальные сервисы в масштабах предприятия, которые позволяют принимать быстрые и обоснованные решения для достижения оптимальных результатов.

Microsoft Relationship Sales объединяет LinkedIn Sales Navigator и Microsoft Dynamics 365 for Sales, Enterprise, помогает продавцам налаживать более прочные связи с покупателями и улучшать продуктивность. Это решение сводит вместе разрозненные данные из CRM, социальных сетей и систем повышения продуктивности, таких как Office 365 и LinkedIn, и обеспечивает аутентичную и персональную вовлечённость в сегодняшние потребности покупателя.

Благодаря появлению предложения, объединяющего LinkedIn Sales Navigator и Dynamics 365 for Sales, это решение станет доступно для клиентов по цене примерно вдвое меньше, чем у конкурентов.

Dynamics 365 for Retail обеспечивает централизованное управление розничными операциями и комплексное видение магазинов, сотрудников, заказчиков, складов и финансов. Это приложение выйдет до конца июля, среди его отличительных особенностей — использование искусственного интеллекта для достижения оптимальных результатов в каждом канале продаж и интегрированное регулирование графиков посменной работы

Dynamics 365 for Talent также появится в этом месяце. Это решение даёт круговую кадровую панораму, визуализируя уровень опыта сотрудника на основе консолидированных данных Office 365, Dynamics 365 и LinkedIn, обеспечивает персонализированную интеграцию новых служащих в организацию, ускоряет привлечение новых талантов с помощью LinkedIn Recruiter, предоставляющего интервьюерам наиболее актуальные профили кандидатов с динамически обновляемыми сведениями.

Для заказчиков и партнёров, участвующих в программе Dynamics 365 Insider, Microsoft предоставила ознакомительный (Preview) доступ к Dynamics 365 for Sales и Dynamics 365 for Marketing. Эти новые компоненты Business Edition помогут быстрее закрывать сделки, принимать взвешенные решения, оперативно использовать возникающие возможности расширения продаж.

С июля введены и новые гибридные опции внедрения. Они позволяют развёртывать Dynamics 365 for Finance and Operations (On-premise), Enterprise на собственных датацентрах заказчиков.

«Стоит обратить внимание, что в июльском обновлении обеспечивается комплексная интеграция процесса prospect-to-cash (от перспектив продаж к получению денег) путём соединения индивидуальных компонентов Dynamics 365 посредством Common Data Service (CDS). Обмен данными между приложениями Finance + Operations и Sales позволяет органично координировать продажи с маркетингом, выполнение заказов с управлением складскими запасами», — отметил Кирилл Руднев, директор по продажам компании SMART business, партнера Microsoft по направлению ERP и CRM.

Помимо совершенствования ассортимента приложений Microsoft продолжает расширять их глобальную доступность. Клиенты Dynamics 365 for Sales, Customer Service, Field Service и Professional Services Automation в редакции Enterprise теперь могут воспользоваться для хранения своих данных новыми датацентрами, расположенными в Германии и Великобритании.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.