БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

22/06/2017

Larson&Holz обновляет систему CRM для call центров



Еще совсем недавно компанией Larson&Holz IT Ltd было объявлено о старте новой программы партнерства по call-центрам и запуске системы CRM для оптимизации ее работы. И вот уже вышел новый релиз данного программного решения.

По словам разработчика, данная система управления взаимодействия с клиентами значительно упрощает рабочий процесс на любом этапе развития бизнеса. За несколько месяцев ее функционирования были выявлены и доработаны недочеты, а также улучшен интерфейс и добавлены новые возможности. CRM Larson&Holz полностью интегрирована с сайтом брокера и с почтовым сервисом для рассылки автоматических писем, добавлены новые виджеты, подготовлен раздел Библиотека знаний, также оптимизирована работа всех имеющихся страниц и сделано многое другое.

Руководитель отдела разработки и анализа бизнес процессов Larson&Holz, Георгий Павлов, прокомментировал выход новой версии CRM: «Система CRM это необходимый элемент для успешного функционирования партнерской программы по Call центрам Ларсон энд Хольц. Она позволяет упростить трудоемкий и долгий рутинный процесс взаимоотношений с клиентами и предлагает готовые максимально оптимизированные алгоритмы работы. И этот продукт по определению не может быть статичным, данная система подразумевает постоянное развитие и движение вперед».

«Поэтому мы много работаем над усовершенствованием нашего программного обеспечения, и я с уверенностью могу сказать, что данная версия CRM для колл-центров далеко не последняя. Мы и дальше будем улучшать эту программу. Хотя на сегодняшний день наша система, как и вообще партнерство для колл-центров, специализирующихся на обслуживании брокерских компаний, это уникальный продукт, созданный в Larson&Holz и практически не имеющий аналогов, чем мы, безусловно, гордимся», добавил г-н Павлов.

Система CRM от Larson&Holz IT была презентована международному Форекс сообществу в Гонконге на выставке iFX Asia в феврале 2017. На очередной уже Кипрской выставке iFX Expo International, прошедшей в мае этого года, был представлен уже новый релиз этого программного обеспечения. Основным продуктом, на который в это раз делала ставку компания Ларсон Хольц, стал новый вид партнерства – для call центров, работающих для форекс-брокеров и брокеров бинарных опционов. В рамках выставки были подписаны контракты на открытие партнерских call центров на Филиппинах, в Сербии и Молдавии.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.