БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

15/06/2017

Вышла новая версия BPM-системы для управления бизнес-процессами ELMA 3.11



ELMA объявила об официальном релизе новой версии системы для управления бизнес-процессами и эффективностью — ELMA 3.11. Разработчики внесли изменения в значительную часть основного функционала ИТ-инструмента, а также внедрили множество решений по ускорению и стабилизации работы системы. Настройка автоматического исполнения и контроля внутренних процессов компании стала удобнее, за счет доработки внутреннего портала (единого информационного пространства для сотрудников), дизайнера ELMA (программы для моделирования бизнес-процессов), конструктора форм, специализированных приложений системы ELMA Проекты+ и ELMA CRM+.

В отличие от предыдущих версий системы, в ELMA 3.11 появилась поддержка часовых поясов, а также дополнительные настройки производственных календарей. Более прозрачной стала процедура согласования трудозатрат сотрудников, доработаны возможности интеграции системы со службой LDAP (ActiveDirectory).

Качественно обновлены операции при работе с сообщениями и процессы Workflow — реализованы возможности оперативной редактуры типов сообщений и версий процессов в дизайнере ELMA.

Пользовательские расширения — сценарии в палитре блоков операций дизайнера — стали версионны. Доработан инструмент поиска расширений в программе. При публикации процессов добавлен запрет на их запуск из веб-приложения. Регламент, содержащий описание порядка управления и результаты бизнес-процессов, теперь включает дополнительные данные — например, время выполнения какой-либо операции, описание переходов и шлюзов.

Глобально изменены настройки IP-телефонии — они стали значительно проще. В систему внедрена многофункциональная панель управления звонками — с ее помощью пользователь может планировать, осуществлять, удерживать и переадресовывать звонки, а также просматривать историю активности.

Расширена область применения конструктора форм — инструмента для проектирования формы создания, редактирования и просмотра различных объектов в системе. Кроме того, добавлена возможность кастомизации формы проектных задач.

По словам разработчиков ELMA, благодаря этим и другим изменениям управлять BPM-системой стало значительно проще и быстрее.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.