Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
15/06/2017
Вышла новая версия BPM-системы для управления бизнес-процессами ELMA 3.11
ELMA объявила об официальном релизе новой версии системы для управления бизнес-процессами и эффективностью — ELMA 3.11. Разработчики внесли изменения в значительную часть основного функционала ИТ-инструмента, а также внедрили множество решений по ускорению и стабилизации работы системы. Настройка автоматического исполнения и контроля внутренних процессов компании стала удобнее, за счет доработки внутреннего портала (единого информационного пространства для сотрудников), дизайнера ELMA (программы для моделирования бизнес-процессов), конструктора форм, специализированных приложений системы ELMA Проекты+ и ELMA CRM+.
В отличие от предыдущих версий системы, в ELMA 3.11 появилась поддержка часовых поясов, а также дополнительные настройки производственных календарей. Более прозрачной стала процедура согласования трудозатрат сотрудников, доработаны возможности интеграции системы со службой LDAP (ActiveDirectory).
Качественно обновлены операции при работе с сообщениями и процессы Workflow — реализованы возможности оперативной редактуры типов сообщений и версий процессов в дизайнере ELMA.
Пользовательские расширения — сценарии в палитре блоков операций дизайнера — стали версионны. Доработан инструмент поиска расширений в программе. При публикации процессов добавлен запрет на их запуск из веб-приложения. Регламент, содержащий описание порядка управления и результаты бизнес-процессов, теперь включает дополнительные данные — например, время выполнения какой-либо операции, описание переходов и шлюзов.
Глобально изменены настройки IP-телефонии — они стали значительно проще. В систему внедрена многофункциональная панель управления звонками — с ее помощью пользователь может планировать, осуществлять, удерживать и переадресовывать звонки, а также просматривать историю активности.
Расширена область применения конструктора форм — инструмента для проектирования формы создания, редактирования и просмотра различных объектов в системе. Кроме того, добавлена возможность кастомизации формы проектных задач.
По словам разработчиков ELMA, благодаря этим и другим изменениям управлять BPM-системой стало значительно проще и быстрее.