БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


AVA ERP: решение для российских компаний

ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 

НОВОСТИ

10/06/2017

Hawk House Integration выпустила мобильное приложение AMBER



Компания Hawk House Integration, разработчик инновационных автоматизированных решений, объявила о выходе мобильного приложения AMBER — платформы предназначенной для автоматизации бизнес-процессов и повышения продаж. Мобильную версию для смартфонов и планшетов под управлением ОС Android версии 4.4 и выше можно бесплатно скачать из Google Play.

Бизнесу нужны решения для организации удаленной работы, и мобильная версия AMBER является одним из таких, предоставляя возможности мобильной CRM-системы для предпринимателей и представителей малого и среднего бизнеса. Пользователи, где бы они не находились, имеют возможность получить доступ ко всей основной информации о клиентах, сделках, запланированных и выполненных активностях. Разработка мобильного приложения на базе CRM — одна из последних тенденций, открывающих компаниям новые перспективы и являющихся катализатором их бизнеса.

Основное назначение мобильной версии AMBER — обеспечение комфортной работы удаленных сотрудников. Пользователям доступен следующий функционал: создание задач и загрузка задач с сервера; оперирование всей информацией о клиентах, контактах, сделках, контрактах в рамках работы над задачами; отправка писем и осуществление звонков.

Сервис обладает геолокационной поддержкой и фиксирует координаты мест постановки задач. Приложение доступно на русском и английском языках. Мобильное приложение AMBER действует для всех продуктовых линеек: AMBER Start, AMBER CRM, AMBER BPM, AMBER Service Desk.

Интерфейс прост и не содержит ничего лишнего — пользователи видят процессы и задачи, требующие решения, и могут быстро получать доступ к необходимой информации. Приложение позволяет сотрудникам выполнять работу вне офиса, а руководителям контролировать выполнение задач в отпуске или командировке. Используя мобильный доступ, можно оперативно вносить информацию в CRM, быстро извлекать необходимые данные и продавать на ходу. По данным исследовательской компании Nucleus Research, предоставление продавцам доступа к CRM с мобильных устройств повышает производительность их труда на 14,6%.

В ближайших планах компании Hawk House Integration — разработка мобильного приложения под платформу iOS.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2017 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.