БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

11/10/2016

5-6 октября 2016 года в Москве состоялся III Форум Contact Center in Retail



В мероприятии приняли участие более 70 владельцев бизнеса, директоров, руководителей и ведущих менеджеров ритейл и ИТ-компаний. В рамках Форума эксперты отметили все большую необходимость включения в каналы обслуживания цифровые каналы коммуникации для ритейл-компаний. Журнал Retail & Loyalty выступил информационным партнером мероприятия.

Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров, NAUMEN: «Сегодня интернет-магазины и компании розничного сегмента расширяют каналы взаимодействия с клиентами, фокусируясь на обеспечении беспрерывности процессов обслуживания. Среди очевидных трендов стоит отметить переход ведущих игроков ритейл рынка на новую бизнес-модель, с акцентом на онлайн-продажи. В этой связи ключевым инструментом налаживания коммуникаций с клиентами становится контакт-центр на базе единой омниканальной платформы. Наряду с оперативной обработкой клиентских обращений в максимальном количестве каналов связи внедрение омниканальных технологий позволяет получать быструю обратную связь, учитывать предпочтения покупателей и повышать их лояльность. Все эти меры, безусловно, ведут к увеличению продаж».

В свою очередь, Тимур Холмухамедов, Руководитель отдела по работе с партнерами, LiveTex, отметил: «По данным РАЭК, к 2016 году онлайн-продажи в России выросли на 26% по сравнению с прошлым годом. Рынок электронной коммерции составляет порядка 600 млрд рублей, из которых половину, с помощью мобильных приложений и других сервисов, приносит мобильный трафик. И на этом рынок электронной коммерции не останавливается.

Соответственно, сейчас для ритейла очень важно привлечь клиентов с помощью удобного обслуживания в привычных каналах коммуникации и дать им возможность общаться в той среде, которую они предпочитают (мобильное приложение, мессенджер, чат на сайте и т.д.).

Клиентский сервис в цифровых каналах помогает увеличить лояльность, конверсию в продажи, привлечь новую аудиторию и снизить издержки.

В среднем, по кейсам наших клиентов, конверсия в заказы из общения в чатах составляет 15%, что является очень хорошим показателем».

Любовь Чеверева, Начальник отдела заказов Интернет магазина, Sela, поделилась с участниками Форума кейсом своей компании в построении и развитии омниканального обслуживания: «Добавление различных каналов коммуникации с клиентами в контактный центр помогает разгрузить КЦ и изменить отношение клиентов к бизнесу в целом. Чем больше каналов, через которые он может обратиться в компанию и получить необходимую информацию, тем больше вероятность того, что он совершит покупку и вернется снова.

Эксперты в рамках двух дней Форума глубоко раскрыли актуальные для ритейла темы в сфере облуживания клиентов и управления КЦ: цифровая трансформация в процессах обслуживания клиентов, увеличение конверсий и продаж, оптимизация операционных затрат, повышение производительности персонала и другие темы.

Так, Мария Ковшикова, Руководитель в компании Додо Пицца, рассказала участникам Форума опыт компании в управлении удаленным контакт-центром. Раскрывая вопрос метрик до и после перехода на удаленную работу, Мария отметила: «При переходе на удалённую работу, показатель доступности вырос, потому что в плане доступности КЦ стал более гибким и оперативным.

Одним из ключевых рисков и вызовов стало сохранение и повышение качества обслуживания клиентов, так как при удалённой работе возможна потеря контроля над персоналом. Поэтому здесь необходимо усиливать блок работы с командой: контроль, обучение и культура».

Сергей Евстифеев, CEO, Корпорация РосГеймз, раскрыл тему оптимизации затрат с помощью мотивации сотрудников: «С точки зрения оптимизации затрат на персонал и повышения производительности труда, есть два основных метода, которые особенно хорошо работают на поколение Y.

Первый вариант – это геймификация. Геймификация позволяет втянуть поколение Y в некое витруальное пространство, перевести в него KPI’s и их показатели, и на их базе выстроить виртуальную игру и нематериальное поощрение, которое является мотивацией для повышения производительности труда операторов. Эффект от геймификации при правильном подходе может достигать 150-180% повышения производительности – это реальные примеры на базе крупных компаний со штатом большее 1-2 тыс. человек.

Второй вариант – психотипирование, сегментация входящего персонала в компании с точки зрения дихотомии».

Во второй день Форума состоялся мастер-класс: «Эмоциональный интеллект в работе с клиентом», ведущими которого стали Надежда Уфимцева, Генеральный директор, и Яна Черемушкина, Директор по развитию, Va Bene: тренинги & консалтинг.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.