Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
05/10/2016
Genesys была признана лидером в отчетах аналитической компании Forrester Research
Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, на открытии ежегодной конференции Genesys G-Force 2016 объявила о присвоении ей статуса лидера в двух новых отчетах аналитической компании Forrester Research. Genesys стала одной из компаний, приглашенных экспертами Forrester для участия в двух независимых исследованиях, оценивающих крупнейших вендоров решений для управления взаимодействиями в контакт-центре.
Компания Genesys была признана лидером в обоих исследованиях Forrester Wave™: «Управление взаимодействиями в контакт-центре, для крупных контакт-центров, III квартал 2016 г.» («The Forrester Wave™: Contact Center Interaction Management for Large Contact Centers, Q3 2016») и «Управление взаимодействиями в контакт-центре, для контакт-центров среднего размера, III квартал 2016 г.» («The Forrester Wave™: Contact Center Interaction Management for Midsize Contact Centers, Q3 2016»). В обоих докладах решения Genesys получили наивысшие оценки в категории «Текущее предложение» по таким параметрам, как омниканальность, возможности для составления отчетов и аналитики. Они заняли первое место в рейтинге по таким критериям, как интеграция с CRM-системой, удобство интерфейса и простота интеграции с решениями сторонних поставщиков. Компания также набрала наибольшее возможное количество баллов в категории «Присутствие на рынке» для крупных контакт-центров.
«Клиентам, которые хотят приобрести систему, являющуюся “практически лучшим комплексным программным продуктом” с широкой сетью партнеров по всему миру и интеграцией с другими системами телефонии или унифицированных коммуникаций, следует обратить внимание на Genesys», — написал автор исследований Forrester Арт Шоллер (Art Schoeller), вице-президент и главный аналитик Forrester. В обоих исследованиях отмечается, что «Genesys предлагает Premier Edition (виртуальный контакт-центр) для небольших контакт-центров».
Решения Genesys были отмечены за «многофункциональность и широкие возможности развертывания» для контакт-центров крупного и среднего размера. Поддержка неголосовых каналов, таких как электронная почта, чат, СМС-сообщения, делает Genesys практически лучшим вендором в своем классе. В исследованиях также говорится, что Genesys предлагает «встроенные механизмы интеграции с большим количеством различных систем, включая Microsoft Skype for Business».
«Рассылка проактивных омниканальных уведомлений, система автоматического обзвона и встроенные возможности для оптимизации работы с персоналом являются отличительными особенностями платформы Genesys Customer Experience Platform, — говорит Мерейн те Бой (Merijn te Booij), директор по маркетингу компании Genesys. — Genesys помогает компаниям выстраивать, контролировать и оказывать контекстно ориентированный клиентский сервис на протяжении всего цикла и по всем каналам обслуживания, включая голосовые, мобильные и интернет-каналы, электронную почту, чат и социальные сети. Мы надеемся, что присвоение нам статуса лидера в этих двух исследованиях Forrester в дальнейшем укрепит наши ведущие позиции на рынке».