Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
19/09/2016
Salesforce стала облачным лидером
Американской компанией Salesforce, специализирующейся на разработке облачных технологий была представлена PaaS-платформа. С помощью ее использования, можно будет самостоятельно разрабатывать приложения. Кроме этого, предлагается система облачного типа, которая позволяет управлять базами данных. Представлены два продукта под разными брендами.
На данный момент Salesforce смогла достичь вершины топа облачных технологий. Стоит отметить, что практически сразу после создания компании удалось обратить на себя инвесторское внимание и перейти в публичный сектор. На данный момент главная идеология компании – это полный перенос обработочного процесса данных в интернет. Таким образом, можно будет развивать технологии облачного типа.
На данный момент компанией предлагается продукт Sales Cloud, в рамках которого представлена функциональная часть CRM-системы. Официальный оборот компании превышает показатель в миллиард долларов ежегодно. Причем такие цифры демонстрируются на протяжении уже вот восьми лет. Кроме этого, компании удалось завоевать популярность среди других крупных корпораций, которые нуждаются в переносе данных. В том числе речь идет о настоящих гигантах информационной и промышленной индустрии.