БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

25/10/2016

День CRM в бизнес-школе СКОЛКОВО: кейсы, экспертиза, идеи для бизнеса





25 октября в кампусе бизнес-школы СКОЛКОВО состоится главное CRM-событие осени — День CRM 2016. В программе мероприятия — 3 потока и 25+ докладов от лидеров бизнеса с лучшими кейсами и историями успеха в маркетинге, продажах, сервисе и IT.

Представители российских и международных компаний соберутся для обсуждения новых возможностей в развитии бизнеса, когда потребности клиентов, рынок и технологии меняются с ошеломляющей скоростью. Своим опытом поделятся: Brandtone Россия, HeadHunter, KraftHeinz, Webinar.ru, ABBYY Language Solutions, ECommPay, «Техносила», «Снежная королева», BKC-International House и другие ведущие компании.

Кроме того, в рамках Дня CRM будет проходить отдельный IT-поток. Лидеры IT-рынка и ведущие IT-эксперты, среди которых представители компаний ЕВРАЗ, СИБУР, АйТи, РОСКОСМОС, Tele2, IBS, расскажут о преимуществах цифровых преобразований, а также поделятся опытом управления процессами, инфраструктурой и сервисами для поддержки развития бизнеса.

Вы узнаете:
• Как объединить офлайн и онлайн каналы и оптимизировать затраты на маркетинг с помощью инструментов CRM-programmatic.
• Секреты роста продаж в условиях снижения рынка.
• О роли CRM в комплексе бизнес-инструментов современной компании.
• Как повысить конверсию посетителей сайта в покупателей.
• О выгодах и перспективах организации общего центра обслуживания.
• Что нужно современному CIO для построения сильного IT-департамента.
• Как организовать эффективную работу с тысячами обращениями от 8000 сотрудников.
• Почему будущее за гибкими, адаптивными IT-системами, в основе которых BPM-подход.

День CRM — это территория для бизнес-общения. Более 700 участников, среди которых владельцы бизнеса, топ-менеджмент и руководители департаментов, — это отличная возможность для расширения круга деловых контактов.

Также для гостей мероприятия будет организована экспо-зона с возможностью тест-драйва CRM-продуктов и бизнес-решений, а также знакомства с экспертизой и технологиями крупнейших игроков IT-рынка.

Присоединяйтесь!

25 октября, кампус бизнес-школы СКОЛКОВО, 700+ участников конференции.
3 параллельных потока, 25 докладов и 8 часов, посвященные кейсам в маркетинге, продажах, сервисе и IT.

Узнайте больше о мероприятии >>
 



К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.