Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
25/10/2016
День CRM в бизнес-школе СКОЛКОВО: кейсы, экспертиза, идеи для бизнеса
25 октября в кампусе бизнес-школы СКОЛКОВО состоится главное CRM-событие осени — День CRM 2016. В программе мероприятия — 3 потока и 25+ докладов от лидеров бизнеса с лучшими кейсами и историями успеха в маркетинге, продажах, сервисе и IT.
Представители российских и международных компаний соберутся для обсуждения новых возможностей в развитии бизнеса, когда потребности клиентов, рынок и технологии меняются с ошеломляющей скоростью. Своим опытом поделятся: Brandtone Россия, HeadHunter, KraftHeinz, Webinar.ru, ABBYY Language Solutions, ECommPay, «Техносила», «Снежная королева», BKC-International House и другие ведущие компании.
Кроме того, в рамках Дня CRM будет проходить отдельный IT-поток. Лидеры IT-рынка и ведущие IT-эксперты, среди которых представители компаний ЕВРАЗ, СИБУР, АйТи, РОСКОСМОС, Tele2, IBS, расскажут о преимуществах цифровых преобразований, а также поделятся опытом управления процессами, инфраструктурой и сервисами для поддержки развития бизнеса.
Вы узнаете:
• Как объединить офлайн и онлайн каналы и оптимизировать затраты на маркетинг с помощью инструментов CRM-programmatic.
• Секреты роста продаж в условиях снижения рынка.
• О роли CRM в комплексе бизнес-инструментов современной компании.
• Как повысить конверсию посетителей сайта в покупателей.
• О выгодах и перспективах организации общего центра обслуживания.
• Что нужно современному CIO для построения сильного IT-департамента.
• Как организовать эффективную работу с тысячами обращениями от 8000 сотрудников.
• Почему будущее за гибкими, адаптивными IT-системами, в основе которых BPM-подход.
День CRM — это территория для бизнес-общения. Более 700 участников, среди которых владельцы бизнеса, топ-менеджмент и руководители департаментов, — это отличная возможность для расширения круга деловых контактов.
Также для гостей мероприятия будет организована экспо-зона с возможностью тест-драйва CRM-продуктов и бизнес-решений, а также знакомства с экспертизой и технологиями крупнейших игроков IT-рынка.
Присоединяйтесь!
25 октября, кампус бизнес-школы СКОЛКОВО, 700+ участников конференции.
3 параллельных потока, 25 докладов и 8 часов, посвященные кейсам в маркетинге, продажах, сервисе и IT. Узнайте больше о мероприятии >>