БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

25/07/2016

Немецкая ИТ-компания поможет «Зениту» собирать информацию о болельщиках



Немецкая компания SAP, один из крупнейших в мире разработчиков корпоративных приложений, подписала трехлетний спонсорский контракт с ФК «Зенит», пишет Comnews со ссылкой на комментарии топ-менеджмента SAP и руководство «Зенита».

По условиях договора, SAP разработает для клуба систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Планируется, что система будет запущена в марте 2017 года. Как рассчитывает руководство «Зенита», использование CRM-системы позволит футбольному клубу значительно повысить эффективность взаимодействия с болельщиками.

«Наша главная задача — запустить новую систему управления взаимоотношениями с болельщиками в начале следующего года, в марте-апреле», — прокомментировал подписание договора с ФК «Зенит» генеральный директор SAP СНГ Павел Гонтарев.

По словам гендиректора ФК «Зенит» Максима Митрофанова, главная задача, которую клуб рассчитывает решить с помощью CRM-системы, — получить более глубокое знание целевой аудитории. «Мы должны знать, чем живут наши болельщики, чего они от нас хотят. Для этого в современных условиях нужно пользоваться самыми прогрессивными ИТ-механизмами для того, чтобы быть ближе к болельщику», — сказал М. Митрофанов.

Близость к болельщикам, по словам М. Митрофанова, позволит более интенсивно вовлекать поклонников «Зенита» в действующие в клубе программы лояльности. Основываясь на полученной от CRM-системы информации о поведении и привычках каждого болельщиков, клуб сможет делать своим поклонникам индивидуальные предложения, включая акции по покупке билетов и абонементов.

Не раскрывая объема финансовых вложений во внедрение системы и ожидаемых финансовых результатов, гендиректор ФК «Зенит» отметил, что клуб рассчитывает на значительный рост лояльной целевой аудитории. Сейчас число болельщиков, участвующих в программах лояльности сине-бело-голубых, по собственным оценкам «Зенита» составляет 300 тысяч человек (при общем количестве болельщиков клуба порядка 15 млн. человек). Через два года эта цифра должна вырасти до 600-700 тысяч, сказал М. Митрофанов.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.