БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

25/07/2016

Salesforce поглощает аналитический стартап Coolan



Salesforce.com подписала определяющее соглашение о покупке фирмы Coolan, специализирующейся на аналитических инструментах для мониторинга производительности датацентров.

Одним из основателей Coolan является Амир Майкл (Amir Michael), до этого руководивший командами разработчиков серверного оборудования в Facebook и Google. Он также стоял у истоков инициативы Open Compute и ныне продолжает возглавлять проект Open Compute Project (OCP).

В официальном блоге он сообщает, что коллектив Coolan после завершения транзакции, условия которой остаются неизвестными, будет помогать оптимизировать инфраструктуру Salesforce для поддержки растущего количества клиентов во всем мире.

Ключевые CRM-продукты Salesforce сегодня базируются на её собственных ЦОД. Компания подчеркивает, что, несмотря на внедрение диверсифицированных облачных инфраструктурных планов, она и в дальнейшем намерена инвестировать в собственные аппаратные ресурсы.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.