Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
25/07/2016
Salesforce поглощает аналитический стартап Coolan
Salesforce.com подписала определяющее соглашение о покупке фирмы Coolan, специализирующейся на аналитических инструментах для мониторинга производительности датацентров.
Одним из основателей Coolan является Амир Майкл (Amir Michael), до этого руководивший командами разработчиков серверного оборудования в Facebook и Google. Он также стоял у истоков инициативы Open Compute и ныне продолжает возглавлять проект Open Compute Project (OCP).
В официальном блоге он сообщает, что коллектив Coolan после завершения транзакции, условия которой остаются неизвестными, будет помогать оптимизировать инфраструктуру Salesforce для поддержки растущего количества клиентов во всем мире.
Ключевые CRM-продукты Salesforce сегодня базируются на её собственных ЦОД. Компания подчеркивает, что, несмотря на внедрение диверсифицированных облачных инфраструктурных планов, она и в дальнейшем намерена инвестировать в собственные аппаратные ресурсы.